×

График работы ООО «Автобай» в новогодние праздники
30.12.2025 — рабочий день, сокращенный на 1 час
31.12.2025 – 11.01.2026 – Выходные/праздничные дни (отгрузка и доставка товара не осуществляется);
05.01.2026 – 11.01.2026 – Обработка заказов по всем складам Внуково идет в режиме резервирования с датой доставки на 12.01.2026 г.
С 12.01.2026 компания ООО «Автобай» работает в штатном режиме!

Загрузка данных
Загрузка данных
  • Каталог товаров
    • Масла и технические жидкости
      • Mоторные масла
      • Масла трансмиссионные
      • Масла индустриальные
      • Антифриз
      • Гидравлические жидкости
      • Тормозные жидкости
      • Жидкость для АКПП
    • Автохимия и автокосметика
      • Тормозные жидкости
      • Антифриз
      • Дистиллированная вода
      • Жидкости для стекол
    • Электрооборудование
      • Лампы автомобильные
      • Клеящие и изоляционные ленты
      • Предохранители
      • Разъемы электрические
      • Трубки термоусадочные
      • Провода для прикуривания
    • Аксессуары и прочее
      • Аксессуары
      • Амортизаторы кузова
      • Гофры глушителя
      • Шланги топливные
      • Щетки стеклоочистителя
      • Хомуты и Стяжки
      • Шины и диски
    • Инструменты
      • Домкраты
      • Наборы инструментов
      • Ручной инструмент
      • Оснастка и расходники
    • Склад уценки
      • Автозапчасти
      • Масла и технические жидкости
  • Каталоги запчастей
    • Оригинальные каталоги
    • TecDoc
    • Каталог щеток
    • Каталог ламп
  • О компании
    • Компания
      • Кратко о нас
      • Бренды
      • Работа в компании
      • Обработка персональных данных
    • Оптовым клиентам
      • Условия работы
      • Веб-сервис
    • Поставщикам
    • Гарантия и возврат
    • Видео инструкция
  • Дерево товаров
  • Акции
  • Новости
  • Регистрация
  • Контакты
0
 По VIN
 По арт.
Войти
Вход

Нет аккаунта? Зарегистрироваться на ml-auto

Забыли пароль?

Избранное
Заказы
Корзина 0
 По VIN
 По арт.
Каталог товаров
  • Каталоги запчастей
    • Оригинальные каталоги
    • TecDoc
    • Каталог щеток
    • Каталог ламп
  • Дерево товаров
  • О компании
    • Кратко о нас
    • Бренды
    • Работа в компании
    • Обработка персональных данных

    • Условия работы
    • Веб-сервис

    • Партнерская сеть
    • Поставщикам
    • Гарантия и возврат
    • Видео инструкция
  • Оптовым клиентам
    • Условия работы
    • Веб-сервис
  • Партнерская сеть
  • Поставщикам
  • Контакты
  • Новости
  • Акции
  • Масла и технические жидкости
    • Моторные масла
    • Масла трансмиссионные
    • Масла индустриальные
    • Антифриз
    • Гидравлические жидкости
    • Тормозные жидкости
    • Жидкость для Акпп

    Масла и технические жидкости

  • Автохимия и автокосметика
    • Ароматизаторы
    • Жидкости для стекол
    • Присадки
    • Промывка масляной системы
    • Промывка системы охлаждения
    • Промывка топливной системы
    • Средства по уходу за автомобилем

    Автохимия и автокосметика

  • Электрооборудование
    • Лампы автомобильные
    • Клеящие и изоляционные ленты
    • Предохранители
    • Разъемы электрические
    • Трубки термоусадочные
    • Провода для прикуривания

    Электрооборудование

  • Аксессуары и прочее
    • Аксессуары
    • Амортизаторы кузова
    • Гофры глушителя
    • Шланги топливные
    • Щетки стеклоочистителя
    • Хомуты и Стяжки
    • Шины и диски

    Аксессуары и прочее

  • Инструменты
    • Домкраты
    • Наборы инструментов
    • Ручной инструмент
    • Оснастка и расходники

    Инструменты

  • Склад уценки
    • Автозапчасти
    • Масла и технические жидкости

    Склад уценки

Главная Новости Гран-при Монако: Леклер - Пиастри - Сайнс
Гран-при Монако: Леклер - Пиастри - Сайнс

27.05.2024

Солнечно. Сухо. Воздух +21С, трасса +47С

Результат гонки в Монако во многом зависит от квалификации, которая, в этот раз, оказалась потрясающе интересной. Почти никто не избежал ошибок, результаты получились плотными – на короткой городской трассе гонщики боролись за каждую сотую.

В пятницу и утром в субботу лучшее время показал Леклер – на домашней трассе он был в отличной форме, а днём выиграл и квалификацию, завоевав свой третий поул в Монако, 24-й в карьере и 250-й в истории Ferrari.

С первого ряда стартового поля гонку начинали Леклер и Пиастри, со второго – Сайнс и Норрис, с третьего – Расселл и Ферстаппен. Алонсо и Перес выбыли из борьбы в первой части квалификации, но после штрафов соперников стартовали 14-м и 16-м.

Гонщики Haas F1 были дисквалифицированы за нарушение технического регламента – пределы изменения положения управляемого элемента DRS превысили разрешенные 85 мм, но после устранения проблемы их допустили к старту.

В Pirelli привезли на этап самые мягкие шины – C3, C4 и C5 в роли Hard, Medium и Soft. В гонке Расселл, Ферстаппен, Хэмилтон, Окон, Стролл, Алонсо, Сарджент, Перес, Боттас и Магнуссен стартовали на Hard, остальные выбрали Medium.

На старте Леклер сохранил лидерство. Сайнс атаковал Пиастри, но после небольшого контакта остановился в четвёртом повороте с проколом.

Три машины – Переса, Хюлкенберга и Магнуссена после серьёзной аварии перекрыли трассу перед третьим поворотом.

Перес не заметил справа от себя Магнуссена, Кевин пытался выйти вперёд, машины коснулись, Серхио развернуло, пострадала и машина Хюлкенберга. От машины Переса фактически остался только кокпит, но все трое выбрались самостоятельно.

Столкнулись и гонщики Alpine – Окон атаковал напарника на входе в тоннель, машины столкнулись, машина Окона взмыла в воздух и упала на трассу – обе машины получили повреждение. Окон не вышел на рестарт.

Гонку остановили красными флагами. Гонщики вернулись на пит-лейн. Трасса была засыпана обломками, маршалы постепенно приводили её в порядок и меняли повреждённые элементы барьеров. Даже при том, что маршалы в Монако действуют быстро и умело, пауза продолжалась больше сорока минут.

Рестарт объявили с места.

Первая десятка на рестарте: Леклер - Пиастри - Сайнс - Норрис - Расселл - Ферстаппен - Хэмилтон - Цунода - Элбон - Гасли.

Расселл, Ферстаппен, Хэмилтон, Гасли, Стролл и Алонсо выбрали Medium, остальные продолжили гонку на Hard.

На рестарте все сохранили позиции. Гонщики ехали плотной группой, но в Монако невозможно обогнать, особенно когда все сохраняют умеренный темп и берегут шины.

Сошедший с дистанции Окон получил от стюардов 10-секундный штраф, потерю пяти позиций на старте следующей гонки – через две недели в Канаде – и выговор с обещанием последствий со стороны руководства команды.

На 17-м круге Боттас сменил шины.

Первая десятка на 25-м круге: Леклер - Пиастри - Сайнс - Норрис - Расселл - Ферстаппен - Хэмилтон - Цунода - Элбон - Гасли.

В Ferrari попросили лидера гонки Шарля Леклера ехать медленнее, чтобы сдержать темп соперников и не позволить McLaren провести пит-стоп. Алонсо сбавил темп, чтобы сдержать группу гонщиков позади себя и дать возможность напарнику Лэнсу Строллу сменить шины без потери позиции.

На 43-м круге Стролл сменил резину, сохранив место.

На 50-м круге Стролл из-за прокола вновь свернул в боксы, получив комплект Soft. На 52-м круге Хэмилтон и Ферстаппен провели пит-стоп. Боттас опередил Сарджента в борьбе за 13-е место.

На 59-м круге Стролл обогнал Сарджента, и американец свернул в боксы за новой резиной.

Шарль Леклер впервые за карьеру выиграл домашнюю гонку, одержав шестую победу в Формуле 1. Оскар Пиастри финишировал вторым, Карлос Сайнс принимал поздравления с третьим местом.

Тото Вольфф, руководитель команды: «В целом это был позитивный уик-энд, в квалификации мы ближе подобрались к лидерам, чем на предыдущих этапах сезона, и показали хороший темп в гонке. Причём несмотря на то, что гонка прервалась красными флагами, из-за чего мы лишились возможности применить какие-либо тактические манёвры.

Перед рестартом мы решили перейти на резину состава Medium, и наши гонщики хорошо справились с задачей, контролируя её износ. Проводить пит-стоп Льюиса не было необходимости, но мы смогли позвать его в боксы, чтобы он заработал дополнительный призовой балл за самый быстрый круг.

Мы движемся в нужном направлении, понимаем, в каких областях нужно улучшить баланс шасси, и внедряем новинки, чтобы этого добиться. Понятно, что ещё будут и более удачные выступления, и не столь удачные – в зависимости от характера трассы, но в целом я доволен достигнутым прогрессом. Посмотрим, как мы выступим в Канаде».

Джордж Расселл (5-й): «Долгая была гонка, как в прежние времена, и характер её был странный. Первые 30 кругов мы ехали, не напрягаясь. Когда Макс Ферстаппен поехал в боксы, я прибавил газу и только тогда понял, что по темпу мы уже близки к Ferrari и McLaren. И это меня очень порадовало.

Макс решил немного усилить давление на меня, но я продолжал контролировать ситуацию. Пока это наша лучшая гонка сезона, ведь под конец мы уже догоняли первую четвёрку, и я финишировал всего в нескольких секундах от победителя. В целом этот уик-энд оставил немало позитивных впечатлений.

Сегодня утром мы потратили немало времени, анализируя варианты тактики. Когда мы выехали на стартовое поле, то, увидев, что все, кто впереди меня на шинах Medium, я очень обрадовался. Всё стало ещё лучше, когда на первом круге Карлос Сайнс остановился на обочине, но тут же гонка была остановлена красными флагами, и это осложнило всем жизнь.

В Монако гонка получается интересной, когда удаётся добавить ей остроты за счёт тактики, но в этой ситуации о тактических заготовках пришлось просто забыть. Но мы всё-таки сделали максимум возможного».

Льюис Хэмилтон (7-й): «В этот уик-энд мы видели определённые признаки улучшений, а это вселяет надежду, ведь уже третью гонку подряд мы внедряем те или иные технические новинки. Видеть это приятно, мы постепенно прибавляем и будем надеяться, что на следующем этапе и я получу модернизированное переднее крыло.

Сегодняшняя гонка была небогатой на события, после рестарта все сдерживали свой темп, и какая бы резина ни стояла на вашей машине, у вас была возможность доехать до финиша. Поэтому мы лишились возможности побороться за более высокие позиции, и это было грустно. Но я уже предвкушаю гонку в Монреале, где я намерен, как всегда, полностью выложиться – посмотрим, чего мы сможем там добиться».

Через две недели борьба продолжится в Канаде.

Болеем за гонщиков команды Mercedes AMG Petronas, чьим титульным спонсором и техническим партнёром является компания PETRONAS!

ООО «МОНЛИБОН» − эксклюзивный дистрибьютор PETRONAS Syntium в Республике Беларусь!

Материалы и фото заимствованы с сайтов:

www.mercedesamgf1.com

www.f1news.ru

 

Новости

Поступление продукции бренда Delphi на склад компании Автобай

Поступление первой партии запчастей бренда LESJOFORS на склад

Обновление упаковки EIKOSHA

Обязательная маркировка смазочных материалов

MITASU на самом главном мероприятии клуба любителей SUBARU 2025

Акции

Акция COMLINE - диск на "халяву"

Акция MITASU на канистры объемом 4L

Акция по бренду MITASU

Акция MITASU

О КОМПАНИИ

  • О нас
  • Бренды
  • Условия работы
  • Веб-сервис
  • Поставщикам
  • Гарантия и возврат
  • Видео инструкция
  • Контакты
  • Новости

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

  • Акции

КАТАЛОГИ

  • Каталог товаров
  • Оригинальные каталоги
  • TecDoc
  • Каталог щеток
  • Каталог ламп
  • Дерево товаров
  • ООО "Автобай", 108809, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Внуково, кв-л 63, д. 1, стр. 2, телефоны +7-495-617-65-05, +7-495-617-65-06, ОГРН 1136733002427, ИНН 6732055048, КПП 775101001, дата регистрации 15.02.2013, Р\с 40702810140000027005 в Западном отделении 9040/1644 ПАО «Сбербанк», БИК 044525225, К/с 30101810400000000225. Все расчеты производятся в национальной валюте, цены в другой валюте предоставлены справочно. Цена товара на момент продажи может быть изменена в связи с изменением курса ЦБ РФ.
Описание: logo-raschet-bg