Загрузка данных
Загрузка данных
  • Каталог товаров
    • Назад
    • Масла и технические жидкости
      • Назад
      • Mоторные масла
      • Масла трансмиссионные
      • Масла индустриальные
      • Антифриз
      • Гидравлические жидкости
      • Тормозные жидкости
      • Жидкость для АКПП
    • Автохимия и автокосметика
      • Назад
      • Тормозные жидкости
      • Антифриз
      • Дистиллированная вода
      • Жидкости для стекол
    • Электрооборудование
      • Назад
      • Лампы автомобильные
      • Клеящие и изоляционные ленты
      • Предохранители
      • Разъемы электрические
      • Трубки термоусадочные
      • Провода для прикуривания
    • Аксессуары и прочее
      • Назад
      • Аксессуары
      • Амортизаторы кузова
      • Гофры глушителя
      • Шланги топливные
      • Щетки стеклоочистителя
      • Хомуты и Стяжки
      • Шины и диски
    • Инструменты
      • Назад
      • Домкраты
      • Наборы инструментов
      • Ручной инструмент
      • Оснастка и расходники
    • Склад уценки
      • Назад
      • Автозапчасти
      • Масла и технические жидкости
  • Каталоги запчастей
    • Назад
    • Оригинальные каталоги
    • TecDoc
    • Каталог щеток
    • Каталог ламп
    • Каталог глушителей
  • О компании
    • Назад
    • Компания
      • Назад
      • Кратко о нас
      • Наши эксклюзивные поставщики
      • Бренды
      • Наши сертификаты
      • Работа в компании
      • Обработка персональных данных
      • Обращения граждан
    • Оптовым клиентам
      • Назад
      • Условия работы
      • Веб-сервис
    • Поставщикам
    • Гарантия и возврат
    • Видео инструкция
  • Дерево товаров
  • Акции
  • Новости
  • Регистрация
  • Контакты
0
 По VIN
 По арт.
Войти
Вход

Нет аккаунта? Зарегистрироваться на ml-auto

Забыли пароль?

Избранное
Заказы
Корзина 0
 По VIN
 По арт.
Каталог товаров
  • Каталоги запчастей
    • Оригинальные каталоги
    • TecDoc
    • Каталог щеток
    • Каталог ламп
    • Каталог глушителей
  • Дерево товаров
  • О компании
    • Кратко о нас
    • Бренды
    • Работа в компании
    • Обработка персональных данных
    • Обращения граждан

    • Условия работы
    • Веб-сервис

    • Партнерская сеть
    • Поставщикам
    • Гарантия и возврат
    • Видео инструкция
  • Оптовым клиентам
    • Условия работы
    • Веб-сервис
  • Партнерская сеть
  • Поставщикам
  • Контакты
  • Новости
  • Акции
  • Масла и технические жидкости
    • Моторные масла
    • Масла трансмиссионные
    • Масла индустриальные
    • Антифриз
    • Гидравлические жидкости
    • Тормозные жидкости
    • Жидкость для Акпп

    Масла и технические жидкости

  • Автохимия и автокосметика
    • Ароматизаторы
    • Жидкости для стекол
    • Присадки
    • Промывка масляной системы
    • Промывка системы охлаждения
    • Промывка топливной системы
    • Средства по уходу за автомобилем

    Автохимия и автокосметика

  • Электрооборудование
    • Лампы автомобильные
    • Клеящие и изоляционные ленты
    • Предохранители
    • Разъемы электрические
    • Трубки термоусадочные
    • Провода для прикуривания

    Электрооборудование

  • Аксессуары и прочее
    • Аксессуары
    • Амортизаторы кузова
    • Гофры глушителя
    • Шланги топливные
    • Щетки стеклоочистителя
    • Хомуты и Стяжки
    • Шины и диски

    Аксессуары и прочее

  • Инструменты
    • Домкраты
    • Наборы инструментов
    • Ручной инструмент
    • Оснастка и расходники

    Инструменты

  • Склад уценки
    • Автозапчасти
    • Масла и технические жидкости

    Склад уценки

Главная Новости Гран-При Японии: Ферстаппен выиграл гонку, команда Red Bull досрочно завоевала Кубок конструкторов
Гран-При Японии: Ферстаппен выиграл гонку, команда Red Bull досрочно завоевала Кубок конструкторов

26.09.2023

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/164698-1.jpg

Солнечно. Сухо. Воздух +28…27С, трасса +45…36С

Трибуны в Японии всегда заполнены полностью, а в этом году ещё и с погодой повезло – весь уик-энд было сухо и жарко. На горячем асфальте ещё больше увеличился износ шин и этот фактор стал одним из ключевых.

Уникальная японская трасса подходит не всем машинам, в пятницу команды экспериментировали с конфигурацией, но лидер остался прежним. После неожиданной неудачи на прошлой неделе в Сингапуре, в Сузуке Макс Ферстаппен лидировал на тренировках и уверенно выиграл квалификацию.

С первого ряда стартового поля гонку начинали Ферстаппен и Пиастри, со второго – Норрис и Леклер, с третьего – Перес и Сайнс.

Сарджент серьёзно разбил машину в квалификации, команде в условиях закрытого парка пришлось собрать для него новую, так что он не только стартовал с пит-лейн, но и получил десятисекундный штраф в гонке за фактическое использование третьей машины.

Старт Гран При Японии

На старте Ферстаппен сохранил лидерство. Норрис опередил Пиастри. Перес потерял две позиции. Окон, Боттас и Элбон столкнулись. Из-за обломков на трассе выехал автомобиль безопасности. Один из обломков попал в машину Чжоу.

Хэмилтон и Перес коснулись, на машине Серхио пострадало переднее антикрыло.

Окон, Чжоу, Элбон, Боттас и Перес свернули в боксы и после ремонта продолжили гонку. Серхио при этом обогнал Алонсо за машиной безопасности, получив пятисекундный штраф.

Первая десятка на 3-м круге: Ферстаппен - Норрис - Пиастри - Леклер - Сайнс - Алонсо - Хэмилтон - Расселл - Лоусон - Цунода.

На 5-м круге объявили рестарт. Ферстаппен сохранил лидерство. Боттас после контакта с Сарджентом вылетел с трассы. Стюарды наказали Логана пятисекундным штрафом.

Расселл опередил Хэмилтона в шикане, но Льюис сразу вернул позицию.

На 8-м круге Перес опередил Чжоу в борьбе за 16-е место.

На 9-м круге Хюлкенберг сменил шины, а Боттас сошёл с дистанции, остановив машину в боксах.

На 10-м круге Цунода провёл пит-стоп, на 11-м – Лоусон и Чжоу, на 12-м – Алонсо.

На 12-м круге Перес и Магнуссен столкнулись в борьбе за позицию. Кевина развернуло, оба гонщика свернули в боксы и продолжили гонку. Серхио наказали пятисекундным штрафом.

На 14-м круге Пиастри сменил шины. Дирекция гонки на один круг объявила режим виртуального автомобиля безопасности, чтобы убрать обломки. Элбон провёл пит-стоп.

На 15-м круге Стролл провёл пит-стоп, а Перес сошёл с дистанции, остановив машину в боксах.

Хэмилтон выехал на траву, потеряв несколько десятых, Расселл сразу атаковал и оба выехали за пределы трассы.

На 17-м круге Ферстаппен и Хэмилтон сменили резину, на 18-м – Норрис и Леклер, на 19-м – Сайнс и Гасли.

На 19-м круге Леклер опередил Алонсо и Окона, а Ферстаппен – Расселла в борьбе за лидерство.

На 20-м круге Гасли обогнал Чжоу в борьбе за 14 место, а Сайнс – Алонсо и Окона.

На 21-м круге Стролл остановил машину в боксах и сошёл с дистанции. Хэмилтон опередил Алонсо и Окона.

На 22-м круге Хюлкенберг и Сарджент сменили резину.

На 23-м круге Гасли обогнал Лоусона в борьбе за 16 место.

На 24-м круге Сарджент остановил машину в боксах и сошёл с дистанции.

На 25-м круге Расселл последним провел первый пит-стоп и после него обогнал Алонсо.

Первая десятка на 26-м круге: Ферстаппен - Пиастри - Норрис - Леклер - Сайнс - Хэмилтон - Окон - Расселл - Алонсо - Гасли.

На 26-м круге Алонсо и Лоусон сменили резину.

На 27-м круге Пиастри попросили пропустить ехавшего быстрее Норриса, и они поменялись позициями.

На 28-м круге Элбон остановил машину в боксах и сошёл с дистанции.

Алонсо обогнал Цуноду, Лоусон – Магнуссена. Фернандо попросили не атаковать поребрики, чтобы избежать повреждений – его напарник сошёл из-за поломки заднего антикрыла.

На 30-м круге Чжоу сменил резину, на 31-м – Цунода, на 35-м – Леклер, Хэмилтон и Гасли, на 36-м – Пиастри, на 37-м – Норрис, на 38-м – Ферстаппен, сохранив лидерство в гонке.

На 38-м круге Норрис обогнал Расселла в борьбе за третье место.

На 39-м круге Хюлкенберг и Сайнс провели пит-стоп.

На 40-м круге в Red Bull после продолжительной паузы решили вернуть на трассу Переса – с отставанием в 26 кругов. Серхио нужно было отбыть пятисекундный штраф за инцидент с Магнуссеном, чтобы он не был перенесён на следующую гонку. На 41-м круге Перес свернул в боксы и отбыл штраф, а кругом позже сошел с дистанции в боксах.

На 42-м круге Пиастри обогнал Расселла в борьбе за третье место.

Первая десятка на 43-м круге: Ферстаппен - Норрис - Пиастри - Расселл - Леклер - Хэмилтон - Сайнс - Алонсо - Окон - Гасли.

На 45-м круге Леклер обогнал Расселла в борьбе за четвёртое место.

Хэмилтон догнал ехавшего на изношенных шинах Расселла, сзади к ним подъехал Сайнс. Джорджа попросили пропустить Льюиса – и на 49-м круге Хэмилтон вышел вперёд.

На 50-м круге Сайнс опередил Расселла в борьбе за шестое место.

https://cdn.f1ne.ws/userfiles/race-max-6.jpg

Макс Ферстаппен выиграл Гран-При Японии, одержав 13-ю победу в сезоне и 48-ю в карьере.

На домашней трассе Honda Red Bull Racing досрочно завоевала Кубок конструкторов – шестой в своей истории.

Ландо Норрис финишировал вторым, Оскар Пиастри закончил гонку третьим, добившись лучшего результата в карьере.

Льюис Хэмилтон (5-й): «Начну с того, что я очень устал. Пришлось полностью выложиться, чтобы показать как можно более высокий результат и опередить хотя бы одного из гонщиков Ferrari. Эта команда привезла в Японию модернизированную машину, и вообще они очень быстры в нескольких гонках подряд. Сегодня пришлось сражаться по-настоящему!

Я заработал для команды немало очков, чтобы мы удержались на втором месте в Кубке конструкторов, ведь я понимаю, насколько это важно для всех сотрудников, работающих на базах в Брэкли и Бриксуорте.

Когда машина работает не лучшим образом, такие уик-энды складываются особенно трудно. Но примерно так же было и в прошлом году, и ощущения за рулём машины примерно такие же, она скользит и подвержена продольной раскачке на высоких скоростях.

В общем, пришлось непросто, учитывая, сколько труда было вложено, чтобы добиться прогресса, а мы так и не приблизились к лидерам, по крайней мере на этой трассе. Но одну из машин Ferrari мы опередили, а это подтверждает, что команда отлично сработала, проводя пит-стопы и выбирая тактику.

Но я уже задаю команде вопросы, связанные с работой над машиной следующего года. Думаю, инженеры внимательно прислушиваются ко всему, о чём мы с Джорджем просим. Пока не знаю, какой будет новая машина, но до этого ещё очень далеко.

В следующие полгода необходимо поработать с максимальной эффективностью, чтобы сократить отставание от лидеров. Кроме того, нельзя упускать из виду, что McLaren тоже очень быстро прибавляет, поэтому мы должны изучить, за счёт чего, и двигаться в этом же направлении. Но я верю, что моя команда может добиться того же.

Нам всегда неплохо удавалось повышать уровень прижимной силы, которую генерирует аэродинамический обвес машины, но проблема в том, что особенности W14 таковы, что, когда мы просто увеличиваем прижим, раскачка становится только сильнее.  

Надеюсь, если мы сменим концепцию, то вернёмся на прежний уровень – мы этого заслуживаем, ведь Mercedes – чемпионская команда. Я не сомневаюсь в её возможностях, но в этот период надо принимать очень важные решения, от которых зависит траектория дальнейшего развития».

Джордж Расселл (7-й): «Мы применили рискованную тактику, но попытаться стоило. Вероятно, с тремя пит-стопами можно было бы проехать дистанцию быстрее, чем с одним, однако при нашей тактике мы получили шанс подняться на подиум, если бы на трассу выехал автомобиль безопасности, или если бы появились красные флаги, хотя ситуация с обгонами оказалась несколько сложнее, чем мы прогнозировали.

В общем, мы предприняли попытку, но конечный результат вполне отражает наши возможности. Вероятно, мои реплики по радио звучали резковато, но когда ты выкладываешься за рулём, позади 48 кругов, а ты пытаешься чего-то добиться, несмотря на далеко не лучшую тактику, то приходится хотя бы по радио давать волю расстроенным чувствам.

Обгонять было трудно. Например, когда Пиастри ехал на свежих шинах и более быстрой машине, нельзя сказать, что он просто пролетел мимо меня. Чтобы провести обгон, ему понадобилось два круга.

Для меня важно, чтобы наша команда заняла второе место в Кубке конструкторов. Разумеется, лично мой сезон складывается очень неважно, мы упустили очень много возможностей. Но у Льюиса хорошие шансы занять третье место в личном зачёте, так что в целом всё нормально».

Через две недели нас ждёт Гран-При Катара с субботним спринтом.

Болеем за гонщиков команды Mercedes AMG Petronas, чьим титульным спонсором и техническим партнёром является компания PETRONAS!

ООО «МОНЛИБОН» − эксклюзивный дистрибьютор PETRONAS Syntium в Республике Беларусь!

Материалы и фото заимствованы с сайтов:

www.mercedesamgf1.com

www.f1news.ru

 

Новости

MIMS Automobility Moscow 2025: одно из крупнейших событий в мире автомобильного бизнеса

Новинки в ассортименте MITASU

Новая линейка масел Syntium X

Гран-При Абу-Даби: Льюис завершает свое выступление в команде уверенным возвращением на четвертое место, победа у Норриса, кубок конструкторов у McLaren

Гран-При Катара: Ферстаппен - Леклер - Пиастри

Акции

Акция COMLINE - диск на "халяву"

Акция MITASU на канистры объемом 4L

Акция по бренду MITASU

Акция MITASU

О КОМПАНИИ

  • О нас
  • Эксклюзивные поставщики
  • Бренды
  • Условия работы
  • Веб-сервис
  • Поставщикам
  • Гарантия и возврат
  • Видео инструкция
  • Контакты
  • Новости

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

  • Акции

КАТАЛОГИ

  • Каталог товаров
  • Оригинальные каталоги
  • TecDoc
  • Каталог щеток
  • Каталог ламп
  • Каталог глушителей
  • Дерево товаров
  • ООО "Автобай", 108809, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Внуково, кв-л 63, д. 1, стр. 2, телефоны +7-495-617-65-05, +7-495-617-65-06, ОГРН 1136733002427, ИНН 6732055048, КПП 775101001, дата регистрации 15.02.2013, Р\с 40702810140000027005 в Западном отделении 9040/1644 ПАО «Сбербанк», БИК 044525225, К/с 30101810400000000225. Все расчеты производятся в национальной валюте, цены в другой валюте предоставлены справочно. Цена товара на момент продажи может быть изменена в связи с изменением курса ЦБ РФ.
Описание: logo-raschet-bg